САЙТ STALKER
войти в зону
получить пропуск
✫ КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА ⇓
✫ ПОДКАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА ⇓

Прохождение Сталкер Лост Альфа: Сталкер Лост Альфа прохождение

Сталкер Лост Альфа прохождение
Сталкер Лост Альфа — мод, сделанный компанией Dez0wave для Сталкер: Тень Чернобыля. После установки мода, в игре появится сборка удаленного разработчиками контента, подборка новых текстур и звуков, тщательно переделанная одиночная кампания. Сталкер Лост Альфа Прохождение новой кампании может вызвать немало вопросов, ведь авторы мода сделали основной сюжет закрученным. Сталкер Лост Альфа Прохождение динамично и разнообразно, Сталкер Лост Альфа Прохождение включает несколько различных действий: поиск документов, перестрелки, путешествия по новым локациям, разгадывания несложных загадок и многое другое. Всё Сталкер Лост Альфа Прохождение тесно связанно с сюжетом оригинальной Тени Чернобыля и многие квесты оригинала похожи на задания мода. Стоит упомянуть, что полное Сталкер Лост Альфа Прохождение займет около 8 часов. В данной статье описано полное и подробное Сталкер Лост Альфа Прохождение, которое поможет всем игрокам, у которых возникли трудности и появились вопросы.
Сталкер Лост Альфа — глобальная модификация к первой части игровой серии STALKER. Данный мод долгое время, на протяжении семи лет, находился в разработке и многие фанаты оригинала ждали его выхода, ведь создатели мода, компания Dez0wav, гарантировали, что любимая многими игра значительно преобразиться после установки модификации. В статье пойдет речь о Сталкер Лост Альфа прохождении.

Сам разрабатываемый проект, перерос из модификации в полноценный аддон к STALKER: Тень Чернобыля. Авторами проекта было изменена большая часть игрового наполнения: добавлено 27 локаций, переработан интерфейс, написана новая сюжетная кампания, исправлены некоторые баги и ошибки, присутствующие в оригинальной игре.

Сталкер Лост Альфа прохождение сюжетной компании является полноценным испытанием и вызвало немало трудностей. Специально для подобных игроков написан этот гайд, решающий многие проблемы, связанные с основной кампанией.

События кампании Сталкер Лост Альфа начинаются в том же месте, где начинались события оригинального проекта, в подземном убежище хитрого торговца. Создатели проекта разработали специальную комнатку, отсутствующую в оригинальном проекте, в которой появляется протагонист.

Появившись на Зоне, герою предстоит побеседовать с Сидоровичем, результатом недолгого разговора станет доступное задание, связанное с поиском артефакта. Данный квест не вызовет трудностей, потому что место, в котором находиться артефакт, будет отображено маркером на карте. Несмотря на то, что искомый артефакт скрыт в траве, трудностей с его нахождением не возникает. Успешно выполнив первый квест, игроку предоставляется возможность выполнить еще несколько мелких заданий Сидоровича.

Выполнив все задания, главному герою необходимо отправиться на Свалку, для того, чтобы встретиться со сталкером по кличке Серый. Как и в оригинале, вовремя похода на Свалку, игрока увидит Бес, которому можно помочь в убийстве некоторых бандитов. Откликнувшись на просьбу Беса, главному герою необходимо продолжить свой путь. Также, игрок может помочь Юрику, который находиться около ангара. После этого, ГГ разговаривает с Серым, который отправляет его на Агропром.

После того как игрок доходит до Агропрома повторяются некоторые события первоисточника: игроку предстоит помочь сталкерам и отыскать Крота, который открывает информацию, связанную с местонахождением специальных документов и тайника, принадлежащих Стрелку, протагонисту Теней Чернобыля.

Спустившись в, указанное Кротом убежище, игрок, следуя инструкциям спасенного сталкера, быстро находит документы Стрелка, а для того, чтобы найти тайник, главному герою предстоит пройтись по коридору и найти особые каталки. Тайник расположен за разломанной вентиляционной решеткой.

Следующим шагом, в Сталкер Лост Альфа прохождении, является оказание помощи сталкеру Крысолову, который находится в специализированном вагончике, расположенном на болоте. Найденный сталкер попросит протагониста отыскать необходимые документы, спрятанные в здании НИИ. Из его инструкций, становиться понятно, что документы необходимо искать на третьем этаже вышеуказанного здания. Удачно завершив поиски игроку необходимо направиться в Бар.

Разработчики из Dez0wave переработали некоторые игровые локации, присутствующие в оригинальной игре и сделали их максимально похожими на первоначальные версии, показанные игрокам в самом начале создания первой части STALKER.

Бар является одной из переработанных локаций и его месторасположение значительно изменилось. Для того, чтобы попасть на данную локацию, игрокам предстоит дойти до одного из шлагбаумов, а затем сделать неожиданный поворот влево идти в этом направлении. Оказавшись в нужном месте, игроку необходимо подойти к Бармену и отдать ему найденные документы. После разговора, найденный персонаж отправит главного героя к Петренко, который даст задание, связанное с Темной Долиной.

Очутившись в искомой локации, игроку нужно дойти до фермы, для организации недолгой беседы со сталкером Демоном, который ждет игрока возле левой части фермы. Найденный сталкер, предлагает игроку необычный способ, связанный с проникновением в фабричное здание: замаскироваться под одного из членов бандитской группировки. Для этого, главному герою нужно отыскать вход ведущий в подземелья. Он находиться за фабрикой, где летают приведения. В том месте находятся три трупа, принадлежащих мёртвым бандитам. Игроку предстоит взять костюм одного из убитых.

Проделав несложный фокус с маскировкой, протагонисту необходимо отправиться на базу Борова, а там отыскать специальные ангары, возле них находиться пьяный бандит, который расскажет игроку код. Получив код игроку нужно подойти к фабрике, которую не обошли стороной изменения, сделанные создателями модификации. Оказавшись в здании фабрики, главному герою предстоит направиться в цех, наполненный разнообразными станками, и встретить там Вадика, который является членом группировки Монолит. Он расскажет игрокам о расположении важных документов.

Искомые файлы находятся в административном здании фабрики, на втором этаже. После того, как игрок соберет все документы, появятся военные, которые начнут отстреливать всех обитателей фабрике. Главному герою предстоит бежать из фабрики, и отыскать работающий автомобиль, расположенный около административного здания. Далее, игроку будет необходимо сбежать от, преследующего автомобиль, вертолета.

Следующей остановкой на пути героя является Темная Лощина. Игроку необходимо выехать железнодорожному тоннелю и направиться к воротам, находящимся в правой стороне от железнодорожного моста. Главному герою предстоит пройтись по тоннелю, до небольшого разлома, находящегося в левой части тоннеля. Обнаруженный разлом приведет игроков в Шахты. В данных шахтах, персонаж игрока будет подвержен нападению, со стороны группировки «Грех». Получив по голове прикладом и отключившись, главный герой оказывается у лидера «Греха», Велеса.

Игрокам предстоит побеседовать с Велесом, предлагающим игрокам возможность выполнить важное задание, по окончании которого, главный герой получит все оружие, отобранное членами группировки «Грех». Целью задания являются документы, расположении в помещении, являющимся базой для бандитов Борова. Помещение, в свою очередь, находится на Темной Долине, в которую игрок может попасть двумя альтернативными способами: пешком или используя машину.

В пункте назначения, игроков будет поджидать сам Боров, решивший проверить принадлежность главного героя к его банде, с помощью загадки, на которую нужно дать правильный ответ. Верным вариантом ответа является: «4».

Если игрок правильно отвечает на поставленную загадку, Боров предоставляет игрокам ключевой код, с помощью которого можно открыть сейф. Получив код, игроку будет необходимо открыть сейф и забрать искомый документ. После этого действия, все бандиты Темной Долины станут агрессивными и начнут стрелять в главного героя. Сбежав из банды Борова, на КПК героя поступит указание, сообщающее о необходимости отыскать особые документы на одной из подземных лабораторий.

Попасть в нужное место игрок может попасть только одним способом. Ему нужно найти подвальное помещение админ. здании. В нем будет специальный кодовый механизм, открывающийся с помощью кода, который был предоставлен игроку товарищем с Бара.

Спустившись в комнату, сделанную для охраны, в одном из столов игрок находит первый документ. В том же помещении, расположен компьютер, также требующий кода для получения доступа к информации, хранящейся в нем.

После этого, игрокам необходимо выйти из комнаты охраны и проделать следующий маршрут: поворот налево, проследовать в дверь, которая расположена перед игроком, войдя в неё, герою нужно спуститься вниз. В помещении, в котором оказался игрок, находится полка, расположенная возле стола. Отыскав её, протагонист получает второй документ.

После того, как игрок нашел документ, ему необходимо спуститься вниз и отыскать бюррера, необычного монстра, который был удален из Теней Чернобыля, а также забрать у него руку, необходимую товарищу Петренко. Бюррер генерируется в помещении с двумя бочками внутри, скрывается от игроков за решеткой.

Отыскав монстра, протагонисту следует пройти в зону, с находящимися внутри лифтами. Данная операция сделана для получения доступа к замаскированной комнате, в которую можно попасть используя подъем, находящийся в правой шахте.

Очутившись в искомом помещении, игроку предстоит отыскать труп, который сможет открыть главному герою доступ к компьютеру, расположенному на столе, с помощью кода, сохраненного в КПК. Рядом с компьютером игрок может найти третий документ.

Четвертый документ, протагонист может отыскать после того как он спуститься в нужное место, с помощью специального отверстия полу. После этого, игрок должен отыскать последний документ. Разработчики модификации хитро спрятали документ и теперь он может появиться в специальном месте, в которое можно попасть использую лестницу, ведущую из особого подвала.

После нахождения всех документов, игроку необходимо провести отчет собственных действий. Для этого, главный герой сначала направляется к Велесу, который должен возвратить снаряжение игрока, а после этого оправиться к Петренко.

Оказавшись в Баре, игрок встречается с барменом и Петренко, но помимо них, в помещении присутствует представитель группировки «Грех». Во время его присутствия, оба вышеперечисленных персонажа не будут разговаривать с протагонистом, поэтому ему необходимо отправиться к лидеру группировки, Велесу, который затем даст игроку квест, связанный с заводом Росток.

Оказавшись в необходимом для прибытия месте, герою предстоит отыскать лидера Долговцев и взять у него квест, цель которого заключается в уничтожении монстров, переживших отравление специальным газом.

Для успешного выполнения задания, игрокам будет необходимо пройти в тоннель, с целью взять один из противогазов, принадлежащих экологам. Выполнив эту несложную процедуру, игрок может спокойно отправляться в сторону старого, но сохранившегося, завода.

На этом заводе игроку необходимо найти 3 КПК, а также уничтожить четырёх кровососов. Нужные игроку КПК, находятся в двух местах: незавершенной стройке и административном помещении. Отыскав все КПК, главному герою предстоит надеть на себя, полученный раннее, противогаз, ведь в самом здании и вокруг него есть ядовитый газ зеленого цвета.

Один из кровососов генерируется около входа в заводское помещение, следующая пара монстров могут ходить на незавершенной стройке, спрятавшей внутри себя два КПК. Третий кровосос генерируется в административном здании, а последнего монстра нужно искать в здании, с присутствующим внутри ядовитым газом. Обычно монстр встречается на втором этаже, также он может находится в конце коридора. Выполнив задание игрок может возвращаться в Бар.

Оказавшись в Баре, главный герой должен встретиться с Петренко, сообщающем игрокам о необходимости поговорить с барменом. Этот персонаж повествует протагонисту о происшествии и отправляет героя к Петренко. После непродолжительного диалога, игрокам предоставляется ключ от очередной подземной исследовательской зоны, протагонист должен возвращаться в окрестности покинутого завода. После того как герой дошел до точки назначения, ему нужно следовать маркеру, установленному на карте, способный привести персонажа в специальный коридорчик. Попав в него, игрокам вновт попадается специализированная заслонка, защищенная кодом. Открытая дверь неспособна привести игроков в искомое место, ведь чтобы попасть туда им нужно отыскать специальную кодовую дверь, расположенную неподалеку.

В лаборатории, главный герой должен отыскать КПК, расположенный на столе, который необходим Велесу, а также уничтожить главного кровососа, присутствующего в помещении, находящимся возле прохода, по просьбе Петренко. Отыскав документы и уничтожив монстра, игроку следует направится в логово группировки Грех и поговорить с её лидером.

Из разговора с Велесом, можно понять, что игрокам необходимо ждать сообщений, которые должны прийти от торговцев Мертвого Города и Припяти. С главным героем связывается Сахаров, который дает игроку задание, связанное с поиском документов, принадлежавшим наемникам Мертвого Города.

Искомые наёмники расположились в помещении школы. В первый раз, игрока беспрепятственно пропускают, но После того как персонаж проходит дальше, его приказывает остановить главный наемник, приказывающий поместить героя в тюрьму. Всё снаряжение, принадлежавшее игроку, будет отобрано наемниками.

Попав в тюрьму, игроку встретится болотный доктор, который займется изучением КПК героя, потом он сообщит, что компьютер персонажа не исправен. Через некоторое время, приходят военные, которые и займутся освобождением заключенных. Для того, чтобы вернуть принадлежавшее раннее снаряжение, игрокам предстоит пройтись прямо по коридору и открыть сейф.

После того как амуниция возвратиться ключевому персонажу, ему следует встретится с Сахаром, который благодарит игрока за выполненную миссию, а также предлагает оказать помощь в починке КПК. Для завершения данного процесса игрокам собрать некоторые запчасти.

Стартовым компонентом является провод, расположенный в нижней части лаборатории. Игрок может оказаться там, при использовании шахты лифта, но стоит быть аккуратным, ведь внизу с кем-то перестреливаются военные. Сам провод находится в комнате, с расположенными внутри стеллажами.

Доставив находку Сахарову, игрок получает информацию, связанную с местонахождением плат, требуемых для ремонта портативного компьютера игрока. Согласно его словам, нужная деталь находится у доктора, живущего на территории Больших Болотх

На пути к болотам, игрокам может попасться военный вертолет, от которого ключевому персонажу лучше спрятаться. Когда вертолет улетит, игрок может продолжить свой путь к доктору, который в катсцене чинит КПК главного героя. Когда главный герой начинает уходить, доктор просит поговорить со сталкером по кличке Призрак.

Этого персонажа следует искать, в необычном месте, называемым «деревней кровососов». Отыскав сталкера, игрок получает от него квест, связанный с поиском артефакта. По словам Призрака, артефакт расположился у наемников, которые заняли определенную часть местности.

После этого, герою следует отдать Сахару добытые запчасти, необходимые для конечной доработки КПК. Во время починки устройства, главному герою стоит побеседовать с Кругловым. Побеседовав с ним, игрок может забрать свой КПК после того, как придет сообщение от Сахарова.

На отремонтированное устройство, поступает сообщение, написанное товарищем Петренко, который просить игрока вернуться в бар. Очутившись там, главный герой замечает два вертолета, которые необходимо будет сбить используя гранатомет, расположенный на крыше. После того, как с вертолетами будет покончено, главный герой должен отправиться в окрестности Припяти, следуя инструкциям Петренко.

Для дальнейшего продвижения по сюжету игроку необходимо отыскать новый бар, который расположился в подвале универмага. Оказавшись там, главный герой должен подойти к бармену, который отправляет протагониста к Воронину, а тот, в свою очередь, к Иванцов. Найденный Иванцов говорит, что для начала персонажу необходимо отключить х16, затем отыскать Сахарова и взять у него ПСИ-шлем.

Встретившись с Сахаровым, на локации Янтарь, главный герой может узнать о настоящем местонахождении искомого шлема. По словам Сахарова, готовый к использованию шлем находится на цементном заводе, а на данный момент у него есть неполноценная версия ПСИ-шлема. Игроку следует взять предлагаемый шлем, ведь дальнейший путь будет лежать через Радар.

После того, как главный герой проходит Радар происходит сгенерированный выброс и игрок не может его избежать. Его спасает отряд ученых, которые посылают протагониста на изучения подземной лаборатории Х-16.

Игрок быстро находит вход в лабораторию, однако когда герой решиться на вход, у него случается ментальное помутнение, вызывающее галлюцинации, которые тесно связанны с событиями, произошедшими на этой лаборатории.

Находясь в состоянии обманутого сознания, игроку предстоит выполнить некоторые условия для того, чтобы покинуть мир галлюцинации. Для этого игрокам необходимо побеседовать со всеми ученными, встреченными в лаборатории. Также игроку придется разобраться с пультами станции, которые необходимо включить в правильном порядке. Подробная инструкция по обращению с пультами будет предоставлена игроку в сообщении, пришедшем на телефон.

Включив главный пульт галлюцинация прекращается, и игрок попадает в помещение лаборатории. Дальнейшие события повторяют события STALKER: Тень Чернобыля, но с одним отличием. После того, как герой окажется в тоннеле, ему на КПК придет сообщение о том, что ему необходимо отыскать Отшельника на Радаре.

После того как игрок отыщет Отшельника, тот начнет с ним беседу и расскажет о месторасположении зеленого сейфа, но код к сейфу, Отшельник скажет только когда вернут его вещи. Также, Отшельник расскажет о местоположении Х10. Для того, чтобы забрать вещи, находящиеся в сейфе, игроку надо будет найти будку, в которой будет расположен тайник с вещами Отшельника.

После того как главный герой окажется в Х10, он получает задание, связанное с отключением двух уровней защиты лаборатории. Для того, чтобы отключить первый уровень необходимо: повернуть налево и обойти шахту, снова повернуть налево, пройти до начала стены, повернуть направо, подняться по появившейся лестнице, отыскать пульт первого уровня защиты и отключить его.

Для того, чтобы отключить вторую систему защиты лаборатории игроку следует: вернутся в начало, повернуть направо, спустится на нижний ярус, отыскать КПК в комнате с мутантами, подобрать устройство и зафиксировать код, хранящийся на нём, вернутся к лестнице, повернуть направо, в сторону помещения с «стоячими» устройствами, подняться по металлической лестнице, продолжить идти прямо, до тех пор, пока не станет заметна еще одна лестница, ведущая игрока к пульту защиты.

После успешного отключения обеих систем, игроку приходит задание, связанное с отключением специализированной установки. Для этого, главный герой должен вернуться к комнате, в которой был найден КПК, но перед входом в эту комнату, необходимо повернуть налево. После поворота игрок должен увидеть кодовую дверь, код к которой был сохранен в КПК. Открыв дверь с помощью кода, откроется доступ к комнате управления над ПСИ-установками, в углу данной комнаты лестницы находится труп ученого, с расположенным рядом КПК. Данное устройство необходимо поднять и отправиться к административной установке лаборатории Х-10. Затем, данную установку необходимо отключить и уйти из подземного строения.

После нейтрализации установок, игрок должен направится в новый бар, где ему дадут задание, связанное с отключением особой и необычной машины. Выполнив это задание игрок получает записку от Проводника, посылающего игрока к Клыку, который говорит протагонисту о необходимой встрече в гостинице Припяти. Попасть в заброшенный город можно только используя старые подземелья, ведь основной ход охраняется военными.

Игроку будет необходимо найти дверь с кодовым замком, расположенную в подземельях. Код к ней находится возле тела одного из сталкеров, находящемся около труб. Персонажу необходимо забраться на трубы и после этого найти деревянные детали, за которыми будет узкий проход. Игрок должен найти в этом проходе документы, связанные с кодом раннее найденной двери. После того как откроется дверь, главному герою необходимо подняться на верхний ярус здания и затем перейти в Припять.

Завершив переход, игрок спускается и начинает отстреливать членов группировки Монолит. Затем, на КПК появляется сообщение о встрече с Васильевым. Его можно отыскать на втором этаже школы, отыскав его, игрок получает задание о помощи экологам. Эти персонажи находятся на втором ярусе здания, являющегося детским садом. Главарь встреченной группировки дает игроку задание, связанное с сопровождением одного из экологов на место съема замеров.

В нужном здании встретится бюррер, который попытается убить эколога, также игрокам могут встретится пара зомби, поднимающихся по лестнице. Успешно выполнив задание экологов, игрок может получит элитное снаряжение и после этого должен направится на АЭС, используя стадион.

После перехода начнется экшен миссия, связанная с отстрелом Монолита, которая закончится поездкой на БТР. На котором, игроку будет необходимо проехать до конца топлива. После этого, главный герой поговорит с Макаровым, который расскажет о том, как найти вход в саркофаг.

Попав в саркофаг, игрок должен попасть в помещение реактора, в котором будет находиться кейс, спрятанный в комнате. Отыскав его, главный герой может забрать, помещенный в него аккумулятор. После этого он получает задание, связанное с восстановлением энергии в саркофаге.

Вернувшись в комнату с компьютером, игрокам предстоит отыскать пульт управления, после включения которого, можно будет включить компьютер и скачать самый нижний текстовый файл. Скачав файл, протагонист должен направиться к генераторам. После того, как игрок окажется в генераторной, ему встретиться знакомый сталкер, Призрак, который сообщит герою о необходимости двигаться в лабораторию Х2.

Добравшись до входа внутрь, главный герой должен подождать открытия двери, для того, чтобы успешно пройти на следующий уровень и найти панель инструментов, управляющую запасными генераторами.

Первая попытка, связанная с включением установки, закончится неудачей, ведь необходимо заправить генераторы топливом, находящимся неподалеку. Проделав эту несложную операцию, игрокам предоставляется новое задание, цель которого, заключается в отключении системы блокировки.

Для того, чтобы проделать это игроку необходимо: спуститься по лестнице, найти дверь, защищенную кодовым замком и, повернув налево, отыскать пульт, способный отключить блокировку.

После этого, игроку будет необходимо получить специальный доступ, используя компьютер и КПК. Проделав это, главный герой должен отправиться в сторону необычного устройства, ведь недалеко от него расположилась еще одна кодовая дверь, открыть которую можно лишь кодом из административного компьютера, находящийся уровнем ниже.

После спуска на нижний этаж, игроку необходимо вскрыть небольшую заслонку и попасть в комнату с компьютером внутри. Включив компьютер, персонаж должен открыть файл sys, в котором будет код от двери.

Войдя в открытую кодом дверь, игрок попадает в лабораторию. В данном помещении, главный герой должен выполнить задание, связанное с генераторами. Для этого, необходимо проследовать к пунктам управления, и после того как над средним переключателем появиться «tips_war_gen_switcher» нажать на кнопку действия. После успешного завершения задания, главный герой должен отправиться на Кладбище для того, чтобы поговорить с Призраком. На этом Сталкер Лост Альфа прохождение подходит к концу.

Ниже ссылка на пдф файл с полным прохождение Сталкер Лост Алфа

Нажми на Сталкер Лост Альфа прохождение

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ГИД Сталкер Лост Альфа прохождение

Панель 1
Панель 2
.