САЙТ STALKER
войти в зону
получить пропуск
✫ КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА ⇓
✫ ПОДКАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА ⇓

Сталкер игры торрент: Скачать Lost Alpha Торрент

Скачать Скачать Lost Alpha Торрент
СКАЧАТЬ Скачать Lost Alpha Торрент

Системные требования:

Для игры со статическим освещением, на которое собственно и делается больший упор:

Процессор: минимум 2 ГГц ( Intel , AMD). Рекомендовано 2,5 ГГц.

Оперативная память: 2GB 400MHz DDR1

VGA: ATI 9800 или NVIDIA 7600

Жесткий диск: 10 Гб свободного места + 4 Гб файла подкачки.

 

Для полного динамического освещения:

Процессор: 2 ядра и около 3 ГГц

Оперативная память: 3 Гб или более.

VGA: ATI HD4000 серии или NVIDIA 8800 или выше.

Жесткий диск: 10 Гб свободного пространства на жестком диске + 4 Гб файл подкачки или более.

 

Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).

 

О дате релиза:

Дата релиза неоднократно переносилась, на сентябрь 2012 года её официальный статус — TBD (англ. аббревиатура «To Be Determined», «Будет определено дополнительно»). По неофициальным данным это приблизительно конец 2012 года. Бета-версия не планируется (и не планировалась никогда). Русская версия изначально планировалась к выходу вместе с основной, однако на сентябрь 2012 года сложилась такая ситуация, что перевод модификации не уложился бы в срок разработки. Вероятнее всего, русификация выйдет отдельно через некоторое время после релиза.

На начало сентября 2012 года модификация в целом завершена, производится её отладка.

 

Информация от авторов:

Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.  

 

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

 

Особенности модификации:

• 27 полностью новых локаций.

• Некоторые локации сделаны с нуля.

• Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ.

• Дополнительный сюжет.

• Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета).

• AI.

• NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.

• NPC видят физические объекты.

• Выброс.

• Случайные выбросы.

• «Подземные» Выбросы.

• Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.

• NPC используют убежища.

• Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума».

• Для работы фонаря необходимы батарейки.

• Фонарь нужно вешать на пояс.

• Сон через спальный мешок в определённых местах.

• Возможность общения через PDA.

• Практически полностью новый PDA.

• Плеер.

• Починка и апгрейд оружия.

• Сильное изменение r1 и r2.

• Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт).

• Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.

• Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.

• Меню в стиле сборок 2005 года.

• HUD в старом стиле.

• Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000.

• Апгрейды оружия.

• Раскачивание оружия.

• Возможность убивать ворон.

• Возвращены все вырезанные мутанты.

• Воссоздан зелёный карлик.

• Возвращены крысы.

• Несколько новых монстров.

• Транспорт, приобретаемый у торговцев.

• Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.

• Открывающиеся автомобильные двери.

• Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.

• Новая группировка «Грех».

• Следы от пуль на телах.

• Детекторы аномальных зон.

• Время года — лето.

• Возможность взаимодействовать с военными.

• Новая система погоды.

• Старые текстуры оружия.

• Множество используемых звуков окружения.

• Комбинация Артефактов.

 

Вопрос с вступлением в группировки открыт, поскольку разработчики не хотят раскрывать сюжет.

 

 

Информация по локациями:

В целом, облик игры напоминает сборку 1935, при этом многие ошибки были исправлены. Достигнуто это, по предварительной информации, не переделкой существующих локаций, а созданием их заново. Лесистых участков на локациях по сравнению с финальной версией игры будет больше.

Большинство локаций - это переработанный контент GSC, однако Тёмная Лощина и Мёртвый Город созданы с нуля на основании косвенного материала (мини-карта из игры, старые дизайнерские документы, загрузочные экраны).

 

Всего насчитывается 28 локаций:

• Кордон:

Локация-основа: старая версия Кордона (пример в сборке 1935) 

Изменения: судя по всему, не кардинальные. Северная часть удлинена. Исправлены ошибки геометрии. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи возможно нет. 

Известные объекты: знакомые по локации-прототипу. Военный блокпост, деревня около торговца, железнодорожный мост, завод - то, что уже было в каких-либо материалах по модификации. 

Что нас там ждёт: сталкеры и военные, как минимум. Вертолёт патрулирует южную часть локации два раза в сутки, утром и вечером. Военный блокпост (а точнее - его население) оставлен без изменений, но противостоять гарнизону будет гораздо сложнее. На блокпосте находится персональный компьютер, скорее всего IBM-совместимый, под управлением некой операционной системы «The Smart OS». Деревня около торговца больше не является безопасным местом, хотя в ней, похоже, будет присутствовать механик (в знаменитом «подвале Жабы») а также нечто вроде лагеря сталкеров в одном из домов.

• Свалка:

Локация-основа: старая версия Свалки (пример в сборке 1935). 

Изменения: также явно не кардинальные. Расширена стоянка техники. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. Исправлены ошибки геометрии. 

Известные объекты: кучи мусора, стоянка техники

Что нас там ждёт: информации не нашёл (домыслы автора: возможно бандиты).

• Агропром:

Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). Возможно, расширено количество входов. В целом, локация не отличается от финальной версии.

• Great Metal Factory

Вопрос с названием открыт, в заголовке приведён рабочий вариант. Причина — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Основа — либо объединённые локации Бар и Дикая территория из финальной игры, либо (скорее всего) единая локация (пример в сборке 1935). Значительное расширение территории. Добавлено множество новых объектов и растительность. Вопрос с Баром долгое время был открыт, так как существуют два противоположных по смыслу скриншота — на более старом запечатлён сам Бар и на миникарте много отметок сталкеров, а на более позднем (снятом менее чем в 40-50 метрах от расположения Бара) отмечены только два врага. Всё прояснил комментарий Dezodor-а: «Локация Росток-Бар является безопасным местом, но не навсегда, только на время. Безопасные места меняются… Ну не всегда, но меняются в процессе прохождения сюжета.» Кроме того, стало известно, что в игре бар будет не один.

• Завод Росток:

Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры и возможно второй версии локации Бар (также известной как «Заводской поселок», пример в сборке 1865). Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Основные объекты это завод, сельские и многоквартирные дома, а также небольшое болото.

• Тёмная Долина:

Основана, возможно, на старой версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Больше информации нет. По, возможно устаревшей, информации, на локации есть база группировки «Монолит».

• Стройплощадка:

Основана на первоначальной версии Тёмной Долины (пример в сборке 1865).

• Тёмная Лощина:

Локация-основа: НЕТ. Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран).

Изменения: судя по всему, локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Присутствуют некоторое количество объектов, на «прототипе» не встречавшихся.

Известные объекты: железнодорожный мост, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов.

Что нас там ждёт: по предварительной информации, лагерь группировки «Грех» и некий торговец. Квест с погоней на автомобиле, возможно, реализован именно тут.

• Армейские Склады:

Информация отсутствует, возможно не сильно отличается от версии из финальной игры. Также, возможно, на военной базе будут наёмники.

• Мёртвый Город:

Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение — река.

• Река:

На этой локации был проведён эксперимент «зимнего текстурирования»

• Болота

Основаны на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Больше информации нет.[9]

• Янтарь:

Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Сильно переработан[10], добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там).

• Заброшенный Завод:

Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями.

• Х-16:

Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения.

• Радар:

Основан на старой версии (пример в сборках 1835—1935) и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по краям). Убраны некоторые заборы.

• Припять:

Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам).

• ЧАЭС:

Основа — либо объединённые северная и южная части из финальной игры, либо единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1.

• Генераторы:

Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены.

• Большая деревня:

Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain…» («Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности…»).

Локация-основа: deadmil, не вошедшая в финальную игру и не встречающаяся в известных сборках. Локация соединяет не Deadcity и Military (как оригинал) а некие другие уровни.

Изменения: кардинальные, поскольку оригинал представлял собой абсолютно пустую локацию. Неизвестно, была ли взята за основу оригинальная геометрия, или же её сделали заново. Добавлено множество объектов и растительности.

Известные объекты: церковь из Чистого Неба с переделанными внутренностями. Стоит отметить, что в игре есть и другая церковь, самодельная, не надо путать их.

Что нас там ждёт: информации нет.

• Окрестности Припяти:

Самодельная локация. Из объектов известен типовой дорожный указатель с надписью «ПРИПЯТЬ» (НЕ знаменитая стелла-указатель[14], хотя возможно есть и она). Также стало известно, что на локации будет находиться бар из старой версии локации «Бар» (пример в сборке 1865) и некоторые объекты из сетевых карт финальной игры.

Скорее всего, именно на этой локации присутствует вторая церковь.

Слух об использовании как основа локации milrad не подтверждён, и, скорее всего, неверен.

• Х-18:

Информация отсутствует. Возможно, смешанный вариант финальной версии и сборок (наиболее вероятно из сборок 2232 и 1865). Есть как светлые, так и абсолютно тёмные места.

• Х-10:

Под Радаром. Информация отсутствует.

• Х-7:

Информация отсутствует. Возможно, самодельная.

• Саркофаг:

Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений.

• Х-14:

Информация отсутствует. ВОЗМОЖНО, это Warlab (вывод сделан методом исключения).

• Подземелья Припяти:

Похоже, реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная.

• Х-2:

Информация отсутствует.

• Лес:

Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012.

 

Персонал dez0wave:

Руководитель проекта: 

→ dezodor 

 

Гейм-дизайнеры: 

→ dezodor 

→ loxotron 

→ vintar 

→ gr1ph00n 

 

Левел-дизайнеры: 

→ dezodor 

 

Настройки движка и LUA-скриптов: 

→ kolmogor 

→ gr1ph00n 

→ Skyloader 

→ Ghost 

→ Neo 

 

Моделёры: 

→ kailniris 

→ Cromm Cruac 

→ lijenstina 

→ Jack 

→ iWaNN 

→ Colt 

 

Писатели диалогов и сюжета: 

→ dezodor 

→ loxotron 

→ vintar 

→ frederic 

 

Текстурщики: 

→ tzupi 

→ kailniris 

→ Cromm Cruac 

 

Озвучка: 

→ LiquidBronze 

→ Zerknautscher 

→ Chris 

→ Serafim12 

→ Eugene 

→ Justin 

 

Аудио инженеры: 

→ dezodor 

→ LiquidBronze 

→ Klangsegler 

 

PR-менеджеры: 

→ atikabubu 

→ TK:One 

 

Веб-дизайнеры: 

→ -bg- 

→ Cromm Cruac 

 

Тестеры Lost Alpha: 

→ dezodor 

→  oxotron 

→ vintar 

→ gr1ph00n 

→ Skyloader 

→ Ghost 

→ kolmogor 

→ Killer Angel 

→ atikabubu 

→ Aleksey 

→ Tejas Stalker 

→ Dirk 

→ NoSf3rA†U 

 

Бывшие члены проекта Lost Alpha: 

→  Nova - моделирование объектов для локации "Тёмная лощина", скрипты 

→  Алехандро - моделирование церкви на локации "Окрестности Припяти" 

→  Сорока - моделирование локации "Мёртвый город" и объектов мусора 

→  dZastreux - моделирования зданий для локации "Мёртвый город" 

→  Харон - моделирование объектов для локации "Мёртвый город" 

→  Барин - основные скриптовые системы, поддержка 

→  [SOC] - пиар на русских форумах 

→  Orion - пиар на русских форумах 

→  Артос - скрипты игры 

 

Помогали проекту: 

→  macron - шейдеры, исправлений, "костыли" 

→  {imperialreign} - звуковые комментарии 

→  vora_bat - модели для Припяти 

→  BAC9-FLCL - модели, текстуры 

→  Wheeljack - физика объектов 

→  hornes - модели для Припяти 

→  xKoweKx - трейлеры, видео 

→  Dave Lee - модели, активы 

→  sergy172 - образ погоды 

→  Darkman - переводы 

→  tambovsky - модели 

→  dargalon - Текстуры 

→  ux.loki - модели 

→  Alwen - модели

СКАЧАТЬ Сталкер игры торрент

СКАЧАТЬ Сталкер моды торрент Народная Солянка + ОП + ЧШ + Аддон Очаг Семьи

Народная Солянка + ОП + ЧШ + Аддон Очаг Семьи

Зона Отчуждения переполнена слухами о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках... кто-то не верит и посмеивается. Кто-то воспринимает эти слухи всерьез.
СКАЧАТЬ Моды Сталкер Тень Чернобыля История Прибоя 2 Скрытая Угроза

История Прибоя 2 Скрытая Угроза

Мод История Прибоя 2 Скрытая Угроза продолжение истории лейтенанта Прибоя известного по предыдущей версии. В Priboi Story 2 latent threat сюжет был изменен с добавленние квестов.
СКАЧАТЬ Моды Сталкер Зов Припяти ReBoot

ReBoot

Главная задача этого мода, сделать прохождение оригинального S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat - Лучше.