САЙТ STALKER
войти в зону
получить пропуск
✫ КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА ⇓
✫ ПОДКАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА ⇓

Моды Сталкер Зов Припяти: Stalker Perfect Story 3.0

Скачать Stalker Perfect Story 3.0
СКАЧАТЬ Stalker Perfect Story 3.0

Perfect Story 3.0 стал проектом, способным представить игрокам переосмысленный вариант сюжетной линии оригинальной версии Сталкер Зов Припяти. Изменения коснулись не только общего сценария, но и изменили цели и биографию главного героя, добавив в игру новые квестовые цепочки и измененные второстепенные задания. Кроме изменений сюжетного характера, было сделано множество правок геймплейного характера, что местами повлекло к его усложнению.

О сюжете:

Сюжетная история представленная в Perfect Story 3.0, расскажет игрокам по сути новую историю, в корне отличающейся от оригинальной версии Зова Припяти. Действие сюжета разворачивается в августе 2012 года, военные даже не думали устраивать прорыв к центру Зоны, а об операции Фарватер никто не слышал, даже в кулуарах главного управления СБУ. Главный герой как и прежде Александр Дегтярёв, однако представленный нам как коренной житель Припяти, которого по известному стечению обстоятельств, в восьмилетнем возрасте вместе с родителями эвакуировали из эпицентра техногенной катастрофы. Повзрослев Дегтярёв решил вернуться в вынуждено покинутый 26 лет назад родной город, однако не в качестве специального агента СБУ, а в качестве обычного сталкера. Попасть в город не так просто и он вынужден искать проходы ведущие в Припять, чем закончиться это путешествие в город детства, вы узнаете непосредственно из прохождения мода Perfect Story 3.0.

Квесты и второстеенные задания:

  • Полностью переосмыслена сюжетная история представленная в оригинальной игре ЗП.
  • Изменена основная сюжетная линия;
  • Изменена биография и цели главного героя, Дегтярёва;
  • Изменены второстепенные задания.
  • Введены дополнительные побочные задания: Опасная пещера, «Полевой выход».

Геймплей и баланс:

  • Изменена стартовая экипировка. Оставлен лишь необходимый для выживания минимум;
  • Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты;
  • За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры;
  • Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности;
  • Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»;
  • Внедрён денежный лимит. Теперь максимальное количество денег на эл. кошельке - 200 тысяч;
  • Добавлено ограничение сна. Теперь проматывать время можно только ночью;
  • Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг;
  • Внедрено выпадение трофеев с монстров. Можно обменивать на патроны у Гонты и Зверобоя;
  • Прототип детектора «Сварог» больше не отображает на своём дисплее статичные аномалии;
  • Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов» («ARS 0.5.2»);
  • Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием («ARS 0.5.2»);
  • Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры;
  • Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu);
  • Иконка тайника заменена иконкой приблизительного расположения («Lotions from Vergas»);
  • Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать («Lotions from Vergas»).

 

Артефакты и аномалии:

  • Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (Real Wolf);
  • После выброса на локациях спавнятся рандомные аномалии (makdm);
  • Усилено вредоносное воздействие аномальных полей;
  • Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов;
  • Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, быстрее вызывают голод;
  • Увеличен вес артефактов. Артефакты первого уровня весят 1 кг, второго - 2 кг, третьего - 3 кг;
  • Спавн артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.

Мутанты:

  • Увеличено количество опасных мутантов на поздних этапах игры;
  • Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии;
  • Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.

Графическая основа:

  • Переработанный «Depressive Zone v1.2»
  • Переработанный «Absolute Nature 2»
  • Переработанный «STWP_SoC_CS_CoP»
  • Переработанный «Improved interface v2.1»
  • Фикс «растянутого» неба

Звуковая основа:

  • Переработанный «S.T.A.L.K.E.R's sound remake» (MulleR & Монгол);
  • Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0»;
  • Фикс «щелкающих» звуков (использовались наработки macron).

 

СКАЧАТЬ Моды Сталкер Зов Припяти

СКАЧАТЬ Книги Сталкер Вячеслав Шалыгин - ТРИНАДЦАТЫЙ СЕКТОР

Вячеслав Шалыгин - ТРИНАДЦАТЫЙ СЕКТОР

Вторая Вспышка породила в Зоне еще более страшных монстров, чем предыдущие катаклизмы. И среди них Хозяина – Главного Врага, обладающего могущественным артефактом.
СКАЧАТЬ Книги Сталкер Роман Глушков - ХОЛОДНАЯ КРОВЬ

Роман Глушков - ХОЛОДНАЯ КРОВЬ

Майор Константин Куприянов, специальный оперативник-интрудер военно-разведывательного Ведомства, проник в Зону не ради поиска артефактов и острых ощущений.
СКАЧАТЬ Книги Сталкер Алексей Калугин - ПУСТЫЕ ЗЕМЛИ

Алексей Калугин - ПУСТЫЕ ЗЕМЛИ

Опытный сталкер Джагер даже предположить не мог, что команда, которую он вел через Пустые земли, трусливо бросит его умирать в Зоне изувеченного, со сломанной ногой, без оружия.