САЙТ STALKER
войти в зону
получить пропуск
✫ КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА ⇓
✫ ПОДКАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА ⇓

Моды Сталкер Чистое Небо: Змеелов v1.62 сюжетный мод

Скачать Змеелов v1.62 сюжетный мод
СКАЧАТЬ Змеелов v1.62 сюжетный мод

Змеелов мод представлен разработчиками как сюжетный для Сталкер Чистое Небо. Мод Змеелов является воплощением фантазий авторов книжной серии сталкер и является полноценной самостоятельной игрой из этой серии. Мод Змеелов не навязывает игроку какое-то конкретное прохождение сюжета и обладает совершенно нелинейным характером. Вы сами принимаете решения по выполнению квестов и сюженых заданий что делает игру более интересной и захватывающей. На ряду с этим, модификация выполнена со своей неповторимой атмосферой и способом подачи игроку образа Зоны Отчуждения совсем в нестандартной форме. Играя в мод Змеелов Вам будет раскрыта тайна истории о том, как же Шрам попал в Зону и кто он на самом деле. Сюжет разворачивается не задолго до событий известных вам из игры Сталкер Чистое Небо.

• Атмосфера мода отличается от остальных игр серии, это не зачистка местности, можно выполнить задание и прячась, и обходя врагов. Пока вы не приступите к выполнению задания, может показаться, что в Зоне скучно, но как только приметесь за дело - и скучать не придется, и памперсы пригодятся.
• Получив задание в начале игры, придется несколько раз облазить всю Зону, включать мозги, чтобы добыть нужные предметы, забраться в нужное место, и чтобы доставить их куда требуется.
• Атмосфера в Зоне часто очень резко и внезапно меняется, от полной безмятежности, до полного кошмара, и обратно. Расслабляться не рекомендуется.
• В Зоне полно сталкеров-одиночек, которые собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам. Это и есть тот самый настоящий a-life, элементы которого были созданы разработчиками движка, но так и не были применены ни в одной официальной игре серии.
• Контролеры зомбируют скриптовых NPC и собирают вокруг себя сталкеров-одиночек вне сталкерских баз, зомбированные сталкеры нападают на нормальных, пока жив захвативший их конторолер.
• Можно нанимать в свой отряд не квестовые квады и сталкеров-одиночек. Квады могут ходить за вами на другие уровни, одиночки будут сопровождать вас только в пределах своего уровня.
• Изюминкой мода является панель управления отрядом, которая вызывается при использовании головной гарнитуры-радиостанции.
• Отдавая отряду команды через панель управления, можно захватить с помощью отряда всю локацию, сидя самому в укрытии, как в стратегических играх. А можно лично вести отряд за собой. Можно отправить отряд в нужную точку, а самому осуществлять прикрытие отряда, или двигаться под прикрытием отряда. После Выброса, на некоторых локациях без отряда хотя бы в 12 человек вообще передвигаться опасно - мутанты загрызают.
• Для выполнения задания придется активно использовать транспорт, который так же добавлен в Зону.
• Сюжетные предметы, сталкеры-одиночки, мутанты в Зоне, появляются каждый раз в разных местах, что создает свою неповторимую атмосферу.

 

• Сколько бы раз вы ни начинали игру, события каждый раз будут происходить по разному.При этом проходимость сюжета гарантируется! В связи с этим написать прохождение мода невозможно, а вот дать рекомендации, которые помогут догадаться, что и как делать, можно.Главная рекомендация - несколько раз за игру перечитайте инструктаж человека, выдавшего задание!!!
• Как бы ни складывалась ситуация, из любой, на первый взгляд самой безнадежной ситуации всегда находится выход, надо только найти нестандартное творческое решение.
• В моде тесно переплелись лучшие, с точки зрения автора, наработки из модов Panoramic, AMK, OGSM, ATM, IMM, SHOKER, ANIMALS, Red75, DEXXX, Wreck, SIMBION, FANNY, Rulix, ну и естественно Zmeelov. Поскольку все активно адаптировалось одно к другому, многое перемешалось, но названия скриптов и комментарии, указывающие на авторство, сохранены полностью.

• Новое специальное оборудование с новыми возможностями
• Доступ во все части Зоны с самого начала
• Заграждения из сетки и колючей проволоки не являются непреодолимым препятствием
• Путешествие через проколы между пространственными пузырями
• Выбросы и укрытия от них,
• Динамические аномалии, меняющие свое положение после выбросов,
• Рождение в аномалиях во время выбросов новых артефактов
• Артефакты можно активировать, чтобы поставить ловушку на пути врага, или создать в удобном месте своеобразный огород из аномалий, в котором после выброса будут иногда рождаться артефакты
• Очень переменчивая атмосфера и обстановка, особенно после выбросов
• На машинах можно перевозить грузы
• Тяжелые части монстров, для доставки которых придется задействовать транспорт
• Сон, голод и жажда
• Расширенные возможности собирательства барахла
• Атмосферу игры меняют самостоятельные сталкеры-одиночки, которые путешествуют по всей Зоне, собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам, оставляют себе лучшее оружие, переодеваются в лучшие бронежилеты, обходят аномалии, и гибнут от жадности в аномалиях, пытаясь первыми обчистить погибших
• Сталкеров-одиночек и неквестовые сквады можно нанимать в свой отряд, причем это не отряд санитаров с аптечками, а боевое подразделение. Если игрок в кого-то выстрелил - отряд поддержит, но если в отряде есть представители обстрелянной группировки, они могут покинуть отряд и перейти на сторону своих - можно получить пулю сзади.
• Уникальная панель управления отрядом, при желании превращающая игру в стратегию
• Все виды монстров
• После выброса по зоне проносятся волны монстров
• Отваливающиеся от монстров части во время сражения
• Патрулирование Болот вертолетами
• Высадка с вертолетов десанта и прочесывание военными Болот
• Незабываемые полеты на транспорте после встречи с бюрером или попадания в аномалию трамплин
• За некотрые поступки, недостойные настоящего сталкера, можно оказаться в тюряге, и успешно в ней сдохнуть во время очередного выброса,
• Нормальные прицелы - все оружие пристреляно для прицеливания через мушку, в том числе и подствольники, для мониторов 4:3 и 16:9,
• Для перевозки тяжелых квестовых предметов и драпанья от монстров доступны: БТР-80, трактор Т-40, УАЗ 469, УАЗ 465 "буханка", Нива 2121 белая и зеленая, ЗАЗ 965 "Горбатый", ЗАЗ 968М, Москвич 2140, Зил-131 бортовой армейский, Зил-130 самосвал, автобус КАвЗ 685, автобус ЛАЗ-42021, Камаз 5410, Камаз 5320, ВАЗ 2106, бензовоз ГАЗ, РАФ-пикап,

• Значительно расширен диапазон изменения погоды - от "ёжик в тумане" до "первый Far Cry"
• Мод гарантированно проходим, но бывает трудно догадаться, как выбраться из сложившейся казалось бы безнадежной ситуации. Но когда рецепт найден, все оказывается элементарно просто.
• "Там, где ветеран побеждает - новичок погибает!" - (с) Змеелов.
• Мод поставляется "как есть". Если приперло - читаем "HELP по прохождению", который находится в папке gamedata - #Zm_Readme. Пароль к Help берем в комментариях в инсталяторе.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО Змеелов v1.62 сюжетный мод

Панель 1
Панель 2
.