САЙТ STALKER
войти в зону
получить пропуск
.
✫ КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА ⇓
✫ ПОДКАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА ⇓

Моды Сталкер Чистое Небо: Stalker CS 'Clear shot' ver 13.0 final

Скачать Stalker CS 'Clear shot' ver 13.0 final
СКАЧАТЬ Stalker CS 'Clear shot' ver 13.0 final

Stalker CS Clear shot ver 13.0 является финальной версией глобального мода на Сталкер Чистое Небо. Clear shot предлагает игроку огромное количество не только геймплейных и графических изменений, но и измененную квестовую систему с оригинальным подходом к изменению сюжетной линии. Stalker CS Clear shot нацелен улучшить оригинальную версию игры по максимуму приблизив параметры практически всех игровых оставляющих к реальным в сторону усложнения. Команда разработчиков при создании модификации брала за основу в создании многие знаменитые моды, такие как АМК, OGSM, SGM, Shoker mod и много других из которых были взяты самые лучшие приемы и нововведения в модинге. Другими словами ребята из команды Ghost team, провели колоссальную работу и сумели воплотить её в представленной модификации Stalker CS Clear shot. Данная модификация является ещё одним аргументом пройти игру Сталкер Чистое Небо.

Об изменениях вносимых этим модом можно говорить бесконечно, поэтому попробуем осветить наиболее значимые. А более подробно и до мелочей вы сможете их изучить при установке Вам будет представлена инсталятором такая возможность в разделе редми.

Отличия в сюжетных изменениях мода Stalker CS Clear shot от оригинальной версии.

- Локации Болота и Кордон встретят вас ведением боевых действий с присутствием в них вертолетов. Защитой от воздушных целей в начале игры будет несколько сложновато. Но в последствии эта задача будет решена появлением в вашем арсенале РПГ, боеприпасы к которому Вы сможете доставать при выполнении квестов на поиск оружия. Историю о том как вертолеты появились на этих локациях вы сможете у Чистого Неба, а именно у ихнего тактика.
- Некоторые задание на поиск предметов были сокращены, но оставшиеся стали отличаться от оригинального исполнения. Они обрели ценность и их можно выгодно продать на любой из баз, разные группировки будут давать разные цены. Если не захотите поправить свое материальное положение таким образом, то всегда можете оставить их себе, та как предметы действительно стоящие.
- Подземелья Агропрома встретят вас не дружелюбно и по истине могут показаться сложными при прохождении, поэтому хорошо вооружитесь. Но с другой стороны там вы найдете много полезных предметов и узнать местоположение хороших тайников, такой шанс будет предоставлен единожды. Мутантов которых там можно будет подстрелить в последствии окажутся редкими для торговцев, о чем это говорит вы уже поняли. Дополнительно найти тайники в подземелье и в катакомбах Госпиталя вы сможете лишь при включенной мини карте.
- Основной сюжет мода пройти можно будет даже после того как Вы вернете хабар Сидоровичу и у вас будет отрицательная репутация у Сталкеров. Это происходит из-за того что охрана бункера поручена ученым и Левша состоит уже не в группе сталкеры а в группировке Наемники.
- При прохождении сюжета на локации Янтарь, не торопитесь идти туда сразу. Необходимо как следует вооружиться, так как там вас встретят Зомби которые стали крайне опасными.
- Сталкеры Пёс и Бродяга которых спасете останутся живые и здоровые на Кордоне.
- При старте игры удалена стартовая сцена пробуждения и разговор с Лебедевым. Так же убран ролик демонстрирующий мост в Рыжем Лесу. Сделано это по причине экономия времени.
- Рыжый Лес преподносит ещё один сюрпиз. А именно корректировке подверглась сцена с конвоем и теперь посчитаться с монстрами вам придется в одиночку.
- По мере прохождения Stalker CS Clear shot и приближении к Лиманску, можно посоветовать хорошо вооружиться и обзавестись хорошей броней в виде экзоскелета. Экзоскелеты по мере прохождения будут даваться за пополнение заданий и как альтернатива их можно будет приобрести в продаже но за хорошую цену. Выполнение многочисленных квестов таких как убийство пулеметчика, будут иметь лишь опционный характер и вам для выполнения необходимо будет добраться до конца уровня.
- Квестовая линейка на ЧАЭС была изменена и позаимствована из мода ОGSM, так как авторы посчитали данное изменение сюжета более логичным. В связи с этим появилось два пути при прохождении финального квеста, а именно с помощью телепортов и непосредственно по зданию ЧАЭС. По этому ваша основная задача будет состоять в том чтобы добраться до ЭМИ ружья. ЭМИ стоит заметить это не гаусс пушка, её вы сможете найти несколькими уровнями раньше.

- Дополнительно появился квест с гаусс пушкой, поблажек в виде активной отметки не будет. Поэтому внимательно читаем описание оружия.

Дополнительно:

- Стандартные квесты из оригинальной игры Вы сможете скопом а не последовательно. Но тут есть свои плюсы и минусы. Из минусов - это когда после взятия квестов и переходе на другую локацию, квесты будут считаться проваленными. И тут можно можно нажить себе врагов. А именно если Вы взяли квест, выполнили его и например не доставили найденный предмет заказчику, перейдя на другую локацию (получается присвоили себе), то эта группировка в которой состоит заказчик станет для Вас враждебной.
- Флешки для техников можно продать любому бармену. Механики делают апгрейд, каждый делает определенную группу вооружения и при наличии соответственно необходимой информации которую Вы для него добудете. При провале задания на поиск флешек с информацией можно брать неограниченное количество раз не потеряв при этом свою репутацию.
- В части провизии упор сделан на более реалистичное использование. При приеме медикаментов - голод усиливается.
- Спать возможно лишь в тех местах где полностью отсутствует пряма угроза жизни.
- Принимать медикаменты стоит с разумной осторожностью. Другими словами прием подряд 4 аптечек или антирадов может привести в плоть до потери сознания. Восстановиться дополнительно поможет энергетик или хороший здоровый сон.
- У торгашей теперь можно спокойно затарится медицинскими препаратами, частями тел мутантов, артефактами. Дополнительно сделана возможность купить потерянный спальный мешок.
- Сталкеры в зоне полностью перевооружены. Зона не любит слабых, поэтому легких противников в игре практически не осталось. Ветераны и мастера хорошо экипированы и имеют в наличие бронебойные патроны, что не очень хорошо для главного героя. Да ещё, будьте осторожны снайперы монолита вооружены гаусс пушками, поэтому будьте внимательны. Дополнительно увеличена точность попадания для дальних дистанций.
- Переносимый вес - к этому параметру стоит отнестись очень серьезно так как из-за приведения его к реальным значениям в совокупности с предметами и реальным весом вооружения и более рационально использовать свободное место в рюкзаке. Но есть возможность увеличить переносимый вес с помощью покупки экзоскелета, астронавигационных артефактов и модернизации разгрузки бронежилета.
- Артефакты стали выгодной находкой в плане улучшения своего финансового положения.
- Части тел мутантов стали выгодно продаваться барменам, но стоит заметить что они обладают рядом полезных свойств при размещении их на поясе. Одним единственным недостатком является радиоактивные излучения исходящие от них.
- Броне костюмы разных группировок стали обладать индивидуальными свойствами присущими только костюмам данной группировки.К примеру, костюмы Нейтралов больше помогают переносить радиоактивные излучения. Костюмы Свободы более противостоят кислотным аномалиям. Максимальные качества соответственно увеличиваться при использовании костюмов более высшего уровня, максимальным из которых являются экзоскелеты. Это правило относиться ко всем группировкам.
- Экзоскелетам добавлена возможность бега при соответственно определенной модернизации у техников. Апгрейд экзоскелтов у всех группировок отличается и имеет индивидуальные предложения.
- С помощью рюкзаков, которые добавлены в продажу в зоне можно создавать свои индивидуальные схроны с хабаром.
- Модификация укомплектована динамическими новостями. Зачастую сообщения переданные сталкерами в эфир помогут Вам сохранить жизнь, не попав под вертолётный рейд проводимые в зоне. Но на новости надейся а сам не плошай, иногда сообщения могут приходить с задержкой, будьте внимательны.
- Реализована возможность обмена артефактов у Сидоровича на искусственные аномалии. Пользоваться и создавать их стоит с осторожностью так как при попадании сталкеров дружественной Вам фракции может повлечь за собой враждебно отношение к Вам.

Некоторые моменты при использовании Оружия.

- В игру добавлено большое количество оружия которое насчитывает более 70 единиц. Одна треть всего вооружения отсутствует в оригинальной игре Чистого Неба. Получить данные модели возможно при выполнении различных квестов и миссий за определенные группировки. ТТх самих образцов и боеприпасов к ним переработаны под реальные.
- Вооружение перебалансирована в сторону реальных ТТХ - дальность, убойная сила, скорость выстрела.
- Взрывы стали опаснее из-за увеличения мощности и разрушительной силы. Но стоит заметить что сама механика взята из оригинальной версии из-за особенностей движка игры.
- РПГ стал действительно грозным и серьезным оружием против которого скорее всего не устоит противник любого уровня.
- НПС в ближнем бою стали оценивать уровень угрозы и могут выпускать в Вас целую обойму. Стрельба стала намного прицельней и точнее.
- НПС стали реалистичнее замечать противников, другими словами у них убрали "глаза на спине". Теперь можно подкрадываться к ним со спины на более короткое расстояние. Существенное преимущество стал давать глушитель с использованием которого можно завершить квесты где Вас не должны обнаружить. То есть до поднятия тревоги в лагере вы спокойно успеете уничтожить пару тройку противников.Не видят через кусты и другие препятствия.
- Пополнить свои запасы боеприпасов вы сможете на базах группировок в сундуках. Марка боеприпасов будут на прямую зависеть от расположения сундуков, а именно на какой из баз находиться и какое оружие стоит на вооружении у той группировки.
- Реализован более реалистичный худ в отношении противогазов и шлемов, переключение производится в режиме выбора  спального мешка. Визуальные опции, появляющиеся дополнительно к индикаторам сна, продублированы определёнными клавишами: F1/F2 - снять/одеть шлем, F3 - одеть противогаз, Num1/ Num3 - добавить/убрать 1 час для сна, Num2 - выставить 6-ть часов для сна, NumEnter - активировать режим сна. ESC - выход из режима сна.
- Добавлено покачивание прицела в отдании дани реализму.
- Клавишами F1,F2,F3 непосредственно во время игры можно изменить вид от первого, второго и третьего лица.
- Все группировки имеют свою систему респавна. Благодаря этому каждая группировка имеет свои интервалы времени в котоые она наиболее активна. И в тоже время становиться более уязвимыми в часы не отведенные этой фракции.
Итак вот временные интервалы активности группировок: Сталкеры 9:00 - 21:00, Долг 6:00 - 18:00, Бандиты 21:00 - 9:00, Свобода 18:00 - 6:00.
- Для захвата точек при войне группировок, необходимо полностью уничтожить врага и зачастую дождаться прибытия на захваченную территорию группы союзников.

 

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО Stalker CS 'Clear shot' ver 13.0 final

Панель 1
Панель 2

СКАЧАТЬ Моды Сталкер Чистое Небо

СКАЧАТЬ Моды Сталкер Зов Припяти Мертвый город

Мертвый город

Разработчики мода Мертвый город добавили в игру сборку нового оружия, в число которого вошли как и популярные, так и редкие модели, несколько новых локаций
СКАЧАТЬ Книги Сталкер Роман Глушков - СВИНЦОВЫЙ ЗАКАТ

Роман Глушков - СВИНЦОВЫЙ ЗАКАТ

Майор военной разведки Кальтер намерен отправиться в кишащую мутантами Припять и подбивает сталкера Мракобеса сопровождать его.
СКАЧАТЬ Книги Сталкер Дети Дупликатора / Владимир Васильев

Дети Дупликатора / Владимир Васильев

С момента событий, описанных в романе «Прятки на осевой», прошло полгода. Сталкер Псих бежал в Зону и никто не знает, где он укрывается.