САЙТ STALKER
войти в зону
получить пропуск
✫ КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА ⇓
✫ ПОДКАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА ⇓

Моды Сталкер Чистое Небо: Мод Змеелов v2.17 Final

Скачать Мод Змеелов v2.17 Final
СКАЧАТЬ Мод Змеелов v2.17 Final

Мод Змеелов v.2.17 Final Сталкер Чистое Небо.

Мод Змеелов разработан для игры Сталкер Чистое Небо и вырос до версии v2.17 Final. Как и прежняя версия v1.62 мод Змеелов v2.17 является сюжетным модом события в котором происходят до событий сюжета Сталкер Чистое Небо. В данной версии были учтены пожелания игроков и устранены допущенные недостатки предыдущей версии. Игра стала намного  сбалансированней и интересней. Особенностью мода Змеелов остается тот факт что мод разрабатывался под впечатлением первых десяти книг серии Сталкер. Мод обладает собственной созданной атмосферой и предлагает игроку погрузиться в мир Зоны обладая полной свободой действий на фоне прохождения одной глобальной миссии, которую должен пройти главный герой. Змеелов раскажет игроку историю человека по кличке Шрам, как он стал наёмником и кем он являлся до похода в Зону Отчуждения.

В оличии от многих сюжетных модов, которые были созданы до выхода в свет мода Змеелов, он имеет сюжет который заключает в себе одно большое задание которое необходимо выполнить. Это не пошаговое прохождение, главный герой не подвержен управлению третьих лиц, сюжет складывается и зависит полностью от Ваших действий. Другими словами здесь вы не встретите проблем по выполнению квестов, которые напрямую зависят от выполнения предыдущих заданий.

В версии 2.17 переработан баланс игры поэтому то что вы видели при прохождении в предыдущей версии,  в этой все будет по иному. Это совершенно другая история.

При старте игры вам скорее всего может показаться что мод скучный, но все это происходит лишь до момента когда вы не начнете выполнять основную миссию. И тогда некогда скучная Зона превратиться в опасного и жестокого врага, которого вам необходимо в некоторых случаях обмануть и брать смекалкой.

При выполнении основного задания вам прейдется немало побродить по игровой Зоне с целью добычи необходимых квестовых предметов и пытаться попасть в потайные места и уголки Зоны чтобы эти предметы достать. Для этого необходимо будет не раз напрячь свой мозг и применить не стандартный подход к сложившейся ситуации.

Атмосфера в Зоне часто очень резко и внезапно меняется, от полной безмятежности, до полного кошмара, и обратно. Расслабляться не рекомендуется. В зоне вам не раз встретяться и в большом количестве сталкеры одиночки, которые будут участвовать в разборках друг с другом, обьединяться в группы, торговать друг с другом и торговцами, собирать артефакты. Другими словами в игре присутствует система a-life, часть элементов которой так и небыла применена разработчиками Сталкер ни в одной из официальной игре серии.

Стоит обратить внимание, что контролеры могут собирать вокруг себя зомбированных имим сталкеров и управлять ими для нападения на сталкеров. Для того чтобы одолеть их, вам необходимо уничтожить сначала контролера под влиянием которого они находяться.

Появилась возможность собирать  и комплектовать свой отряд не квестовыми квадами и сталкерами одиночками. Прои перемещении квады могут сопровождать вас на другие локации а вот сталкеры одиночки перемещаются в пределах своего уровня.

Изюминкой мода является панель управления отрядом, которая вызывается при использовании головной гарнитуры-радиостанции. Отдавая отряду команды через панель управления, можно захватить с помощью отряда всю локацию, сидя самому в укрытии, как в стратегических играх. А можно лично вести отряд за собой. Можно отправить отряд в нужную точку, а самому осуществлять прикрытие отряда, или двигаться под прикрытием отряда. После Выброса, на некоторых локациях без отряда хотя бы в 12 человек вообще передвигаться опасно - из-за мутантов.

Появление транспорта в игре неслучайно. При выполнении задания вам предстоит активно использовать транспорт. Это связано с тем что некоторые квестовый предметы доставить на место возможно только на траспорте. Поэтому в зону добавлена такая техника как: БТР-80, трактор Т-40, УАЗ 469, УАЗ 465 "буханка", Нива 2121 белая и зеленая, ЗАЗ 965 "Горбатый", ЗАЗ 968М, Москвич 2140, Зил-131 бортовой армейский, Зил-130 самосвал, автобус КАвЗ 685, автобус ЛАЗ-42021, Камаз 5410, Камаз 5320, ВАЗ 2106, бензовоз ГАЗ, РАФ-пикап.

Для создания собственной атмосферы в игре спавн НПС, сюжетных предметов, мутантов происходит рандомно, что в свою очередь делает игру не шаблонной а индивидуальной в прохождении. Поэтому события будут происходить по разному в независимости от количества раз нового начала игры. При этом проходимость сюжета гарантируется! В связи с этим написание прохождения мода Змеелов становиться не выполнимой задачей, а вот дать рекомендации, которые помогут в прохождении квестов, что и как делать, можно. Главная рекомендация - несколько раз за игру перечитайте инструктаж человека, выдавшего задание!!!

Не зависимо от сложившейся игровой ситуации и на первый взгляд безнадёжной всегда можно найти выход применив максимум смекалки и не стандартного подхода к сложившейся ситуации.

Мод Змеелов - что нужно знать:
- Абсолютно полная свобода действий только выполнение поставленной задачи, никакаких квестов беги туда, делай то, только поставлена цель. Отзываться ли на призывы о помощи и отвлекаться ли на дополнительные квесты - на Ваше усмотрение.
- Новое специальное оборудование с новыми возможностями,
- Используй то, что заборы из сетки и колючей проволоки проходимы. На дальние локации перемещайся через проколы между пространственными пузырями. Можно, а иногда и необходимо, пройти в практически в любую точку на любой локации, если поискать путь, даже Госпиталь можно обойти по верху, Путешествие через проколы между пространственными пузырями, Выбросы и укрытия от них.
- Динамические аномалии, меняющие свое положение после выбросов, в которых появляются во время выбросов новые артефакты.
- Артефакты можно активировать, чтобы поставить ловушку на пути врага, или создать в удобном месте своеобразный огород из аномалий, в котором после выброса будут иногда рождаться артефакты.
- Очень переменчивая атмосфера и обстановка, особенно после выбросов.
- Добавлен Сон, голод и жажда.
- Расширенные возможности собирательства трофеев.
- Если игрок в кого-то выстрелил - отряд поддержит, но если в отряде есть представители обстрелянной группировки, они могут покинуть отряд и перейти на сторону своих - можно получить пулю сзади.
- Уникальная панель управления отрядом, при желании превращающая игру в стратегию.
- После выброса по зоне проносятся волны монстров при сражении с которыми могут отваливаться части тел во время сражения.
- Патрулирование Болот вертолетами военных и высадка с вертолетов десанта.
- Незабываемые полеты на транспорте после встречи с бюрером или попадания в аномалию трамплин.
- За некотрые поступки, недостойные настоящего сталкера, можно попасть в тюрьму, и успешно в ней погибнуть во время очередного выброса.
- Нормальные прицелы - все оружие пристреляно для прицеливания через мушку, в том числе и подствольники, для мониторов 4:3 и 16:9. 
- С легкой экипировкой и вооружением до центра Зоны теперь дойти невозможно, а вернуться оттуда и подавно.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО Мод Змеелов v2.17 Final

Панель 1
Панель 2
.