САЙТ STALKER
войти в зону
получить пропуск
.
✫ КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА ⇓
✫ ПОДКАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА ⇓

Fallout 4 моды: Фоллаут 4 моды

СКАЧАТЬ Фоллаут 4 моды
Пользователям портала STALKER-Way предоставляется возможность Скачать Фоллаут 4 моды. Как и многие проекты компании Bethesda, Fallout 4 является восприимчивым к внутренним изменениям, и из-за этого игроки могут Скачать Фоллаут 4 моды, принадлежащих к различным категориям. Для того, чтобы Скачать Фоллаут 4 моды пользователям достаточно перейти в специальный раздел сайта, отведенный под моды к Fallout 4. Перед тем, как игрок соберется скачать Фоллаут 4 моды, ему стоит разобраться с системными требованиями мода и проверить совместимость скачиваемых проектов.
Среди большого разнообразия существующих тематик и идей, особой популярностью всегда пользовалось постапокалиптическое направление, рассказывающее о трудностях выживания людей, после наступления одного из видов апокалипсиса. Несмотря на то, что теорий о тотальном и неминуемом Конце существовало огромное количества, наиболее ожидаемой и актуальной была теория, связанная с использованием оружия массового поражения.

Подобная теория начала стремительно развиваться в период 1980-ых, ведь многих людей того времени настораживала сложившаяся обстановка между ключевыми странами-лидерами, постепенно приближающаяся к началу ядерного конфликта. Подобная атмосфера стала причиной появления многих художественных произведений, занявшихся развитием постапокалиптических идей.

Тема стала популярна во многих направлениях искусства: начав развитие в книгах, он постепенно переместился в кинематограф, а затем, закрепился среди видеоигр. Первопроходцем жанра среди игр стала Wasteland, предоставляющий игрокам возможность приступить к изучению постапокалиптической Америки, пользуясь поддержкой собственного отряда. Предоставляемые игрой возможности привлекли внимание игроков, и Wasteland быстра набрала популярность и стала успешной.

Геймплейные особенности и особая атмосфера Wasteland привлекла внимание многих игровых разработчиков, которые начали создавать собственные игровые проекты, похожие по сеттингу и настроению на Wasteland. Выпускаемые проекты быстро становились популярными, однако отдельного внимание заслуживают представители серии Fallout, ставшие прямым наследником идей Wasteland.

Первая часть серии Fallout, разработанная компанией Black Isle Studios, не только занялась развитием геймплейных идей и решений, впервые показанных в Wasteland, но и продемонстрировала игровому сообществу уникальные черты ставшие характерными для дальнейших игр серии.

Первый Fallout быстро ворвался в центр внимания большого игрового сообщества, стремящегося узнать о множестве нюансов, характерных для выживания в постъядерном антураже, ведь разработчики из Black Isle наполнили свой проект огромных количеством мелких деталей, различного рода отсылок к популярным проектам «современности», а также предоставили игрокам самостоятельно изучать масштабный мир, полный уникальных игровых возможностей и нестандартных решений.

Помимо отсылок и уникальных моментов, разработчики добавили в игру проработанную боевую систему, а также, Black Isle приложила массу усилий при создании создания персонажей.

Ключевой особенностью редактора персонажей Fallout является наличие множества дополнительных ветвей прокачки, характеристик и специальных модификаторов, оказывающих как и положительный, так и отрицательный эффект на дальнейшее состояние персонажа игрока.

Отдельного упоминания заслуживает диалоговая система Fallout, количество и качество реплик в которой зависит напрямую от уровня развития и степени осведомленности о происходящем в Пустоши, персонажа игрока. Black Isle не намеревалась создать угнетающий и максимально серьезный проект, поэтому во многих репликах содержатся аккуратные нотки черного юмора, характерного под общую обстановку Fallout.

Не только геймплей привлек внимание игроков, но и необычная и проработанная сюжетная компания, содержащая в себе множество различных «развилок», и напрямую зависящая от действий игрока. К сюжетному элементу можно отнести и качество проработки квестов и персонажей, которое может дать фору может большей части современных RPG.

Помимо всего вышеперечисленного, Fallout позволял игрокам почувствовать важность своего присутствия на территории Пустоши, ведь вместо заключительных титров, Black Isle разработала специальную систему, повествующую дальнейшие судьбы локаций и персонажей, с которыми взаимодействовал игрокам во время прохождения, что мотивирует игроков повторно пройти в игру и узнать все варианты, оставленные разработчиками.

Благодаря вышеописанным сильным сторонам, Fallout стала популярной и успешной, что побудило Black Isle приступить с развитию серии и приступить к разработке сиквела, и создание сиквела все-таки состоялось. Разработчики не стремились отходить от первоначальных идей, заложенных в первом проекте, и поэтому развили и довели до конца множество замыслов и тем, опущенных в первой Fallout.

Black Isle знали, что оригинальный Fallout привлек внимание игроков с помощью тщательной проработке деталей игрового мира и персонажей населяющих его, и поэтому разработчики расширили многие города и поселения, показанные в оригинале, а также, добавили несколько новых «культурных центров», концентрация заданий и персонажей в которых, была крайне высока. Стоит упомянуть тот факт, что все игровые задания Fallout имеют несколько альтернативных методов решения, и каждый выбор игрока приведет к уникальному развитию событий.

Примерами таких нововведений являются: появившаяся возможность управлять автомобилем, используя его во время путешествий по Пустоши, новые необычные «перки», выдаваемые игрокам один раз за три уровня, а также, постепенное совершенствование напарников главного героя, которые развиваются одновременно с персонажем игрока.

Помимо геймплейных изменений, Black Isle значительно увеличила количество времени, затрачиваемого на прохождение игры, с помощью новой сюжетной компании и большого количества дополнительных квестов. Также, разработчики продолжили использовать встречающиеся «случайные встречи», являющиеся отсылками к определенным произведениям.

Однако, релизная версия Fallout 2 не обошлась без небольших неоднозначных моментов, ведь издатель Fallout 2, компания Interplay, подгоняла разработчиков из Black Isle Studios для того, чтобы выпустить сиквел успешного проекта через год после выпуска оригинала. Несмотря на то, что релиз Fallout 2 состоялся в первоначальный срок, некоторые отдельные части игры были недоделаны из-за чего и не попали в релизную версию игры.

Серия Fallout очень успешно начала свое существование, и ни у кого не возникало сомнений, что Black Isle приступит к разработке третьей игры серии, и спустя некоторое время началась разработка проекта под названием “Van Buren”.

Согласно заявлениям разработчиков, новая игра обещала стать прорывным проектом для серии, ведь Black Isle решила перенести Пустошь в полноценное 3D, сохранив при этот все прежние геймплейные особенности. Однако идеям разработчиков не удалось реализоваться, ведь сама Black Isle Studios была расформирована, а со временем права на серию были выкуплены компанией Bethesda Softworks, занимающейся созданием серии The Elder Scrolls.

Поклонники оригинальной дилогии Fallout очень быстро осознали, что Bethesda не собиралась удерживать фанатов прошлых игр, а решила построить собственное фанатское сообщество, что у неё и получилось. Ведь легкий и ненавязчивый геймплей, просторный и наполненный стрельбой и взрывами мир, а также, простой линейный сюжет, смогли сделать Fallout 3 «лучшей Игрой Года» в глазах как критиков, так и игроков.

Фанаты канонического Fallout не могли и предположить, что в серии появится, который станет очередным шагом назад, при существующем Fallout 3. Но такой проект все-таки появился и назван он был Fallout 4.

Fallout 4 показал всем игрокам, как культовая RPG-серия постепенно превратилась в шутер, с открытым миром, наполненным неинтересными персонажами, с упрощенной прокачкой, не влияющей на способности игрового персонажа, а также, с привлекательной графикой, реалистичным оружием и эффектными взрывами.

К сильным сторонам Fallout 4 можно и отнести характерную для игр компании Bethesda восприимчивость к модификациям, создаваемым усилиями фанатов. Из-за физического движка, который достался Fallout 4 от SKYRIM, мододелы получили возможность изменить каждый элемент игры, что привело к появлению большого количества модов, однако особо популярными смогли стать лишь категории, оказывающие особое влияние или на игровой процесс, или на внешнее оформление проекта.

Фоллаут 4 моды на броню

Первой рассматриваемой категорией являются Фоллаут 4 моды на броню, добавляющие в игру альтернативные текстуры и модели игровой брони. Из-за большого количество созданных модификаций, «лучшие» моды данной категории очень трудно вычислить, ведь каждый игрок предпочтет устанавливать ту броню, модель которой ему кажется более подходящей.

Фоллаут 4 моды на оружие

Из-за изменений в геймплейной составляющей, которые сместили акцент с исследования мира на стрельбу, Фоллаут 4 моды на оружие обрели определенную популярность среди фанатов игры. Наиболее успешными проектами категории являются: Extended weapon mods, позволяющий игрокам разносторонне модифицировать игровое оружие; A bundle of tape, предоставляющий геймерам отыскать на просторах Бостонской Пустоши оружие, использованное в предыдущих играх серии; New Vegas Weapons, после установки которого, игровой арсенал пополняется вооружением, использованным в Fallout New Vegas.

Фоллаут 4 моды на графику

Несмотря на то, что графическая составляющая Fallout 4 превосходит по насыщенности и привлекательности не только все предыдущие проекты серии, но и многие современные проекты, создатели модификаций занимались расширением и пополнением категории Фоллаут 4 моды на графику. Самыми скачиваемыми и успешными модами этой категории являются: Natural and Atmospheric Commonwealth, предоставляющий игрокам многофункциональный инструмент, позволяющий усиленно перерабатывать графическую составляющую игры; Fallout 4 HD Reworked Project, являющийся большой сборкой высококачественных текстур, принадлежащих элементам игрового наполнения; Flora FX Overhaul, занимающийся добавлением новых визуальных эффектов, связанных с виртуальной природой, предоставляя игрокам возможность наблюдать за процессами, происходящими в игровом мире.

Фоллаут 4 моды на строительство

На данный момент, общее количество модов подобной категории довольно-таки велико, но среди них незатруднительно выделить лучшие и наиболее успешные проекты, пользуясь обыкновенной статистикой. Согласно результатам данной статистики самыми успешными модами категории являются: Sim Settlements, предоставляющий игрокам возможность возводить собственные постройки наиболее удобным образом, с помощью добавления в игру множество новых деталей и инструментов, влияющих на качество конечных построек; G2M - Workshop, предоставляющий игрокам обширную сборку различных деталей, расширяющих возможности «строителя»; Sandbag Fortifications, расширяющий ассортимент военных построек и альтернативных укреплений.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО Фоллаут 4 моды

Панель 1
Панель 2

СКАЧАТЬ Fallout 4 моды

СКАЧАТЬ Книги Сталкер Комикс Романтика Апокалипсиса

Комикс Романтика Апокалипсиса

Я - Капитан. Год - 20_ какой-то там. Я довольно давно перестал считать и поэтому не могу быть уверенным. Ядерный холокост стёр человечество с лица Земли.
СКАЧАТЬ Книги Сталкер Закон Наёмника / Дмитрий Силлов

Закон Наёмника / Дмитрий Силлов

Группировка «Монолит» перешла в наступление. Её владения расползаются, грозя подмять под себя всю Зону. Некто очень могущественный стоит за спинами фанатиков.
СКАЧАТЬ Моды Сталкер Зов Припяти Аддон "FPS Mod" для "Проект Отступник. Пролог"

Аддон "FPS Mod" для "Проект Отступник. Пролог"

Аддон "FPS Mod" Модификация для адаптации данного мода под слабые ПК у которых FPS 20-30 порой и меньше.